fbpx
Поиск
Поиск
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

Европейский субстрат для экзотических грибов можно купить в компании CNC Exotic Mushrooms. Фокус на качестве

ПАРТНЕРЫ UMDIS

This post is also available in: Английский Русский Польский

Теперь в компании CNC Exotic Mushrooms, производство которой находится в Нидерландах, вы можете купить субстрат для шиитаке, эрингов, намеко, гериция, майтаке, серой и желтой вешенки, розовой вешенки. По вашему желанию они могут засеять для вас опята, рейши и коралловый гриб.

– Наша идея – через несколько лет иметь самый широкий в Европе ассортимент видов грибов, который мы сможем предложить нашим клиентам. Чтобы дать им возможность выращивать более интересные с экономической точки зрения сорта, а не только популярные шиитаке, которые, конечно, тоже хороши. Мы верим также в гериций, майтаке, желтые и розовые вешенки — те грибы, которые продаются не в больших количествах, но супермаркеты очень любят разные цвета, — рассказывает UMDIS Эрик Ван Асселт, генеральный директор CNC Holding.
CNC Holding B.V. – крупнейший в Европе и, возможно, в мире производитель компоста для шампиньонов (использует технологию конского навоза), работающий на грибном рынке уже 70 лет. CNC Exotic Mushrooms — дочерняя компания CNC.
Эта фабрика по производству субстрата для экзотических грибов была основана в 2022 году и теперь является 100% дочерней компанией CNC. Но компания не является новым игроком на рынке экзотических грибов, ее корни уходят в конец девяностых годов, когда была основана компания, занимающаяся производством субстрата для экзотических грибов на 50% принадлежащая CNC, и на 50% – опытному в области экзотических грибов голландскому производителю Берту Радемейкеру. Когда в конце 2020 года кооператив CNC купила базирующаяся в США инвестиционная компания Sun European Partners, LLP, они также купили еще 50% акций производителя экзотических субстратов. Таким образом, комания CNC стала единственным владельцем и привнесла в CNC Exotic Mushrooms новые ценности клиентоориентированного подхода и качества.
– Мы единственный поставщик в Европе, который может предложить вам и компост для шампиньонов – и для экзотов. Вы можете расширить ассортимент своей продукции, не ища другого поставщика компоста и не связываясь с двумя разными компаниями, – подчеркивает Эрик Ван Асселт из CNC.
Сейчас экзотическое подразделение CNC производит субстрат для экзотических грибов на двух предприятиях – Hedel и Heerewaarden, Нидерланды. Однако они достраивают совершенно новый и чрезвычайно современный завод в Хереваардене, который в первом-втором квартале 2024 года сможет собрать всю продукцию экзотических субстратов в одном месте. Это изменит многое.
— В 2021 году мы решили — да, мы собираемся это сделать. Поскольку видим большой потенциал в экзотических грибах, — рассказывает Эрик Ван Ассельт из CNC. – Мы подготовили для владельца, Sun European Partners, план и бюджет для производства очень современного экзотического грибного субстрата, поскольку мы хотели инвестировать в строительство совершенно нового предприятия и разработку новой технологии высококачественного субстрата для экзотических грибов. Проект был одобрен в 2021 году — тогда мы арендовали это здание в Хереваардене и начали разрабатывать новую, современную технологию производства субстрата для экзотических грибов.
Сейчас в CNC Эрик Ван Асселт и его команда с радостью показывают практически готовый новый завод, который планируют ввести в эксплуатацию уже в начале 2024 года. Теперь они сосредоточены на переносе старой локации на новую – собрать производство всегго экзотического грибного субстрата в одном здании. Это даст возможность еще более тщательного контроля качества.
– Для нового оборудования и технологии мы использовали новую конструкцию смесителя и искренне верим, что это будет технология будущего, – объясняет UMDIS Маартен Ройкен, менеджер по производству CNC Exotic Mushrooms. – Здесь мы будем делать множество разработок рецептур – но, конечно, продолжим производить в эффективных масштабах наши проверенные с 20-летним опытом смеси для субстрата для экзотических грибов.
Набрать нужных сотрудников и удержать их становится все сложнее, в Европе это уже очень сложно – поэтому на новом производстве CNC Exotic Mushrooms фокусируются на уровне автоматизации. Это означает полностью автоматизированное наполнение и упаковку. По мнению CNC, другие системы производства экзотических субстратов слишком требовательны к физическим нагрузкам – поэтому они попытались снизить зависимость от людей. Вот почему здесь верят в эту новейшую высокоавтоматизированную систему для производства субстратов для экзотических грибов. Благодаря уровню автоматизации качество станет еще лучше: меньше человеческого влияния на процесс.
– Корректировка, которую мы внесли в новую систему, заключается в том, что мы используем вакуумную технику, поэтому мы можем производить гораздо больше. Миксер тот же, поэтому его вместимость тоже две тонны – как и на старом объекте. Но мы можем производить большие объемы ежедневно. Из-за более короткого цикла, из-за оборудования, которое мы используем. Мы сможем работать в три смены в день вместо двух. Вот почему у нас будет немного больше мощностей – так же, как мы получим возможность производить 24 часа в сутки, если захотим, – рассказывает Маартен Ройкен из CNC Exotic Mushrooms.

Два объекта в Хереваардене – старый и новый – имеют площадь около 26 000 квадратных метров. В эксплуатации находятся пять залов инкубации и строятся два новых. Имеются две холодильные камеры для хранения субстрата или подготовки ее к отправке клиентам CNC в США, Канаде, на Ближнем Востоке.
Производственная мощность CNC Exotic Mushrooms составляет около 350 тонн в неделю.
Фокус на качестве
– После того, как CNC полностью приобрела отрасль экзотических субстратов – мы полностью изменили способ того как прислушиваемся к клиентам. Если нам говорили, что, например, гриб не сочный – мы начинали работать над технологией, чтобы было так, как хочет клиент. Мы работаем вместе с клиентами. И все они теперь сообщают о еще более высоком качестве, – рассказывает UMDIS Йост Хисен, менеджер по продажам CNC Exotic Mushrooms.
За последние два года в субстрате для экзотических грибов у CNC однозначно произошел сдвиг в сторону качества. Поскольку это стало главным приоритетом для менеджеров компании.
— Наша цель — сделать лучший из всех субстратов для экзотических грибов, который можно купить в Европе. И мы приближаемся к этому, — делится Эрик Ван Асселт, генеральный директор CNC. – У нас уже есть пример эринги, качество которых намного превосходит ожидания рынка, а также партии шиитаке, признанные лучшими в мире. И это то, чего мы хотим – стать лидером по качеству субстратов для каждого экзотического вида грибов, которые мы производим. Вы спросите – мы уже там со всеми нашими сортами? – Еще нет. Мы на правильном пути? – Да, однознчано. И мы всегда будем совершенствоваться и фокусироваться на качестве.
В CNC Exotic Mushrooms теперь пытаются разработать новые стабильные рецепты. Сначала они работали над шиитаке и эринги – а теперь пытаются разработать самый лучший субстрат для более специфических штаммов. Как собственными средствами, так и выполняя рекомендации сторонних технологов.
Миссия CNC – помочь производителям получить урожайность на максимально возможном уровне.
– Хотя шиитаке сейчас являются наиболее распространенными экзотическими грибами, категория эрингии растет очень быстро, поэтому я думаю, что даже через несколько лет в Европе и Америке спрос на субстрат для них будет больше, чем на шиитаке, – рассказывает Йост Хисен из CNC. – По своей структуре они, наверное, лучший заменитель мяса, и у них масса различных применений. Кроме того, мы ожидаем быстрого роста категории гериция из-за его пользы для здоровья: некоторые научные исследования недавно доказали, что он оказывает положительное влияние на здоровье мозга и, следовательно, может замедлить развитие болезни Альцгеймера.
По словам руководства CNC Exotic Mushrooms – здесь действительно стараются не привязываться к одному конкретному поставщику штаммов. Поскольку для одного сорта используют несколько штаммов, они сравнивают и выбирают лучший для каждого вида грибов.
– Каждый бег, который мы здесь производим, имеет QR-код, – показывает Эрик Ван Асселт, генеральный директор CNC. – Таким образом, каждый бег полностью отслеживается. У нас до 200 тонн в неделю – это около 85 тысяч мешков. Мы можем сделать полный трек, если у покупателя есть замечание – положительное замечание о том, что качество грибов было даже лучше, чем обычно, или если ему что-то не понравилось. Клиент просто дает нам картинку QR-кода — мы его сканируем, видим и проверяем, что именно происходило на производстве, замеры, все данные — температуры, какое сырье, кто операторы. Поэтому мы всегда можем отреагировать.
В CNC отслеживают каждую партию субстрата во время доставки. Они знают температуру и влажность каждый раз, когда партия едет к клиенту. Если кто-то открыл контейнер, если там слишком жарко, если вода внезапно попала в контейнер во время доставки – в компании получат уведомление и могут немедленно исправить ситуацию. И что еще более важно для клиентов CNC — они могут самостоятельно отслеживать свои контейнеры — от ворот CNC до ворот своей фермы в США, Канаде, Азии…
Будущее экзотических грибов
CNC Exotic Mushrooms — это не только съедобные экзотические грибы. Генеральный директор CNC Эрик Ван Асселт имеет «взгляд сверху» на грибную индустрию в мире и действительно верит в гораздо более широкое использование грибов. Он объясняет:
– Мы считаем, что стул с большим количеством ножек более устойчив. В CNC у нас всегда был хороший компост для шампиньонов, есть и субстрат для экзотов. Но мы также смотрим в будущее и работаем над развитием непродовольственной отрасли. Нравятся добавки, лекарства, материалы для мебели, текстиль из грибов. Мы работаем вместе с Ecovative и другими партнерами. Да, сейчас наш бизнес CNC на 98% основан на пищевой отрасли – но через 10 лет CNC будет более чем на 50% ориентирован на использование непищевого мицелия и грибов.
Рынок съедобных экзотических грибов, по данным CNC, растет примерно на 10% в год. Однако 2023 год – год в котором этот рынок растет немного меньше из-за высокой инфляции, нехватки сырья в начале этого года.
О спросе и продажах экзотических грибов рассказывает Эрик Ван Асселт, генеральный директор CNC:

– Если вы хотите поставлять экзотику в супермаркеты, вам следует сосредоточиться на больших объемах, потому что все они хотят платить минимальную цену. Если вы будете продавать грибы на рынке самостоятельно, для эффективности потребуется меньший объем, поскольку ваша прибыль будет выше. Сегодня на рынке можно продать экзотические грибы, например, по цене 15 евро за килограмм. Но если вы продаете продукцию супермаркетам, их цена для потребителя может составлять 17,00 евро за килограмм, но ваша цена, вероятно, составит всего 6,00 или 7,00 евро за килограмм. Значит, вам нужно продать в два раза больше. Или вы можете продавать напрямую потребителю — я думаю, это лучший способ начать. Быть как можно ближе к потребителю. Если потребители согласны платить в супермаркете 17 евро за килограмм, почему они не платить вам 15 евро? Я бы очень посоветовал попробовать это с экзотическими грибами.
Большую часть субстрата для экзотических грибов CNC поставляет в Нидерланды, Бельгию и Германию. Также крупными рынками являются Скандинавия, Юг Европы, Восток Европы, США, Канада.
– Мы едем на быстрой машине и почти у цели, – рассказывает Йост Хисен из CNC Exotic Mushrooms. – То, что мы делаем, — это путь обучения, потому что сочетание всего этого при производстве экзотических субстратов никогда раньше в мире не делалось. И поэтому мы потенцируем все процессы для Европы, для Северной Америки, для Канады. Это уникально.
Команда CNC Exotic Mushrooms действительно стремится быть лучшей. Лучшая организация, лучшая система обработки, лучшее качество. Наконец, это дает производителю уверенность в том, что он достигнет 100% урожайности на своем субстрате.
В CNC Exotic Mushrooms ожидают оборот около 7,5 миллионов евро в конце 2023 года с новым зданием. Они делают это примерно с 35 людьми и сервисом. Напомним: оборот всего холдинга CNC в этом году прогнозируется на уровне €110 млн – поэтому экзотическая отрасль составляет до 10%. По словам Эрика Ван Асселта, в следующем году доля экзотики составит 15%.

Задайте вопрос по субстрату для экзотический грибов

Joost Heesen, 

J.Hesen@cnc.nl

+31 (0) 485 49 45 00

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой
Наши социальные сети
Наши рекламодатели
Publications

Как выбрать идеальную тележку для сбора грибов? Ключевые советы и рекомендации

Когда вы управляете грибной фермой, задумывались ли вы о том, как повысить эффективность сбора урожая и улучшить комфорт ваших сотрудников?

Как заставить супермаркеты снизить свою маржу? Отчет о Форуме Sylvan в Польше

"Мы хотим быть первыми, кому Вы позвоните, если Вам понадобится помощь", - говорит Михал Бабилас, представитель Sylvan, производитель мицелия в Польше.

Scully Grower Supplies предлагает алюминиевые стеллажи, весы для сбора, аксессуары для выращивания, вентиляционные установки, биологический контроль и широкий ассортимент химикатов — с доставкой по всему миру.

Компания предлагает несколько известных успешных брендов, включая Nicolon, Belimo, Supertouch, Hydrowear, Shield, Dunlop и Tricoflex. Скалли также является агентом по продаже известного дезинфицирующего средства Omnicide M и биологического препарата Nemetodes 'Nemycel' от немецкой компании e-nema.

Огляд ринку грибів України за минулий тиждень 1-7 липня

Минулого тижня ціни на гриби в Київській області трохи знизились порівняно із попереднім тижнем. Виробники із господарств продавали білий шампіньйон по ціні 58-60 грн/кг. На оптовому ринку «Троєщина» ціна була в діапазоні 65-70 грн/кг гриба. Зниження ціни виробники пов’язують із

Грибная ферма будущего 2035. Результаты Конференции в Польше

Если Вы заинтересованы в обсуждении возможности тестирования и партнерства в новом проекте по дезинфекции - пожалуйста, напишите на mexeo@mexeo.pl.

Xtend®: Революционная упаковка экзотических грибов в Израиле

Сотрудничество между Marina Mushrooms и StePacPPC демонстрирует силу инноваций в преобразовании грибной индустрии. При поддержке передовых упаковочных решений, таких как упаковка Xtend, индустрия может поставлять потребителям более свежие и качественные грибы и быть уверенной в том, что она остается на
Поиск по публикациям

fbpx
Search
Search
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

European substrate for exotic mushrooms can be bought from CNC Exotic Mushrooms. Quality focus

UMDIS PARTNERS

This post is also available in: English Russian Polish

Now in CNC Exotic Mushrooms, whose production is situated in Netherlands, you can buy substrate for shiitake, king oyster (eryngii), nameco, lions mane, maitake, grey oyster, yellow oyster, pink oyster. On request they can spawn for you beech mushroom, reishi, and coral mushroom.

  • Our idea – in some years to have the widest in Europe range of strains to offer our clients. To give them opportunity to grow more economic interesting varieties – not just popular shiitake, which are of course also good. We believe in lion mane, maitake, yellow and pink oysters as well – those mushrooms which are sold not in the big quantities, but supermarkets really love the different colours, – tells UMDIS Eric Van Asselt, CEO of CNC Holding.

CNC Holding B.V. is the European and probably world largest producer of compost for agaricus mushrooms (they use horse manure technology) working on mushroom market for already 70 years. CNC Exotic Mushrooms is a subsidiary company of CNC.

This CNC Exotic Mushrooms substrate factory was founded in 2022, now it is 100% daughter of CNC. But the company is not a new player in exotic mushrooms, its roots go to the end of nineties when was founded a company dealing with exotic substrate production which was 50% owned by CNC and 50% by experienced in exotic mushrooms Dutch grower Bert Rademaker. When CNC cooperative in late 2020 was bought by investment company based in US – Sun European Partners, LLP – they also bought another 50% of the shares of exotic substrate producer. So, CNC turned into the only one owner and brought new values of client-orientated approach and quality focus to CNC Exotic Mushrooms.

  • We are the only one supplier in Europe who can offer you as well compost for agaricus – and for exotics. You can make your range of products wider without looking for other substrate supplier and avoiding dealing with two different companies, – emphasises Eric Van Asselt from CNC.

Now CNC exotic division produces substrate for exotic mushrooms in two facilities – Hedel and Heerewaarden, Netherlands. However, they are finishing now completely new and extremely modern factory in Heerewaarden – which in Q1-Q2 of 2024 is going to gather all exotic substrate production in one place. It will change a lot of things.

  • In 2021 we decided – yes, we are going to do it as we see the high potential in exotic mushrooms, – tells Eric Van Asselt from CNC. – We prepared for the owner, Sun European Partners, the plan and budget for a very modern exotic substrate production as we wanted to invest in building completely new facility and developing new technology of high-quality exotic mushroom substrate. Project was approved in 2021 – then we hired this building in Heerewaarden, and started to develop a new, state of the art technology for exotic mushroom substrate production.

Now in CNC Eric Van Asselt and his team gladly show almost ready new facility – which they plan to put in the operation already in the beginning of 2024. Now they focus on bringing the old location to the new one – to gather all exotic mushroom substrate production in one building. That will give the opportunity for even more precious quality control.

  • For a new facility and technology, we used a new mixer design and truly believe that will be a technique for the future, – explains UMDIS Maarten Reuken, production manager of CNC Exotic Mushrooms. – Here we will do lots of developments of recipes – but we will of course keep producing our proven with 20 years’ experience mixtures for exotic mushroom substrate on efficient scale.

Getting the right employees and keeping them becomes more tough, it is already very tough in Europe – so in a new production facility CNC Exotic Mushrooms focuses on automation level. It means fully automated filling and packing. According to CNC other systems for exotic substrate production are too physically demanding – so they tried to reduce dependence on people. That is why in CNC they believe in this newest highly automated system for exotic mushrooms substrate production. Thanks to the level of automation the quality is going to be even better: fewer human influence on the process.

  • Adjustment we did with the new system is that we use vacuum technique, so we are able even to produce much more. The mixer is the same, so its capacity is also two tonnes – as in old facility. But we can produce larger amounts on a daily level. Because of the shorter cycle due to the equipment that we use. We will be able to do three shifts a day instead of two. So that’s why we have a little bit higher capacity next year – just as we get an opportunity to produce 24 hours a day if we want it, – tells Maarten Reuken from CNC Exotic Mushrooms.

Two facilities in Heerewaarden – old and new – have around 26,000 square metres of surface. Five incubation halls are in use – and two new are in build. There are two cooling rooms to store substrate or prepare it to shipments to CNC` clients in US, Canada, Middle East.

CNC Exotic Mushrooms capacity of production is around 350 tonnes a week.

Quality focus

  • After CNC fully acquired exotic substrate branch – we changed completely way of listening to clients. Because if they say that, for instance, the mushroom is not juicy – we started to work on technology to make it how the client wants. We work together with the clients. And all of them now report even much better quality, – tells UMDIS Joost Heesen, sales manager for CNC Exotic Mushrooms.

The last two years for CNC exotic mushrooms` substrate has been seen a shift towards quality. As it became a chief priority for company managers.

  • Our goal is to make the best substrate for exotic mushrooms that you can buy in Europe. And we are approaching it, – shares Eric Van Asselt, CEO of CNC. – We already have batchers of eryngii which are much higher quality than market expectations, and shiitake batches that were reported as the best-quality in the world. And that is what we want – to become a quality leader of substrate for each exotic mushroom species that we produce. Are we already there with completely all our varieties? – Not yet. Are we on the right way? – Yes, we are. And we will always improve and focus on quality.

In CNC Exotic Mushrooms they now try to develop new stable recepies for different verities. Firstly, they worked on shiitake and eryngii – and now they are trying to develop really good substrate for more specific strains. With their own affords as well as implementing advises from external technologists.

The mission of CNC – to help growers get yield on a highest level as possible.

  • Although, shiitake are the most common exotic mushrooms now – eryngii category is growing very fast, so I think even in a few years in Europe and America there will be bigger demand for substrate for them than for shiitake, – tells Joost Heesen from CNC Exotic Mushrooms. – They are probably better meat substitute according to their structure, and there are lots of different applications. Also, we expect high growth in lions mane category due to its health benefits: some scientific researches recently has been proven it has positive impact on brain health and therefore it could slow down Alzheimer.

According to the spawn – in CNC Exotic Mushrooms they really try to make sure they are not stick to one specific strain supplier. As they use several strains for one variety, they compare and chose the best for each mushroom type.

  • Every bag we produce over here has a QR code, – shows Eric Van Asselt, CEO of CNC. – So, our production is fully traceable even for every single bag we produce. As we do up to 200 tonnes a week – it is around 85,000 bags. We can do the complete track if a customer has a remark, a positive remark that the quality of mushrooms was even better than usual, or if he did not like something. The client just gives us a picture of the QR code – we scan it, see, and check exactly what was happening during production, the measurements, all data – temperatures, which raw materials, who are the operators. That is why we always can react.

At CNC they track every batch of substrate during delivery. They know the temperature, the humidity every time of a batch`s journey. If someone opened container, if there is too hot, if the water suddenly goes into container during delivery – they get notice and can interrupt immediately. And what is even more important for CNC clients – they can track their containers by themselves – from CNC gates to their farm gate in US, in Canada, in Asia…

Exotic mushrooms` future

CNC Exotic Mushrooms is not just about edible exotic mushrooms. CEO of CNC Eric Van Asselt has a “top view” on the mushroom industry in the world and really believes in mushrooms` much wider usage. He explains:

  • We think that the chair is more stable and more sustainable with more legs. At CNC we used to have good compost for agaricus, we have substrate for exotics as well. But we also look in the future and work on developing non-food spawn branch. Like supplements, medicine, materials for furniture, textile from mushrooms. We work together with Ecovative and other partners. Yes, now our CNC business is 98% based on food branch – but in 10 years CNC will be more than on 50% focused on non-food mycelium and mushrooms usage.

Edible exotic mushrooms market according to CNC is growing around 10% a year. Accept this, 2023 year, in which it`s growing a bit less due to the high inflation, lack of raw materials at the beginning of this year.

About demand and selling of exotic mushrooms Eric Van Asselt, CEO of CNC tells:

  • If you want to deliver exotics to the supermarkets, you must focus on the high volume because they all would like to pay a minimum price. If you would sell the mushrooms on the market yourself – less volume will be needed to be effective as your margin is higher. Today you can sell exotic mushrooms for example for €15 a kilo on the market. But if you sell to supermarkets, their price for consumer can be €17.00 per kilo, but your price probably is only €6.00 or €7.00 per kilo. So, you need to sell double the amount. Or you can sell directly to the consumer – that’s I think the best way to start. To be as close to the consumer as possible. If consumers agree to pay €17.00 per kilo in the supermarket – why they do not pay you €15? I would really advise to try it with exotic mushrooms.

Most substrate for exotic mushrooms CNC supplies to Netherlands, Belgium, and Germany. Also, large markets are Scandinavia, South of Europe, East of Europe, US, Canada.

  • We’re driving a fast car and almost there, – tells Joost Heesen from CNC Exotic Mushrooms. – What we do is a learning journey because the combination of all this in exotic substrate production was never done before in the world. And therefore, we potentize all the processes for Europe, for North America, for Canada. It’s unique.

CNC Exotic Mushrooms` team is really driven with an idea to be the best. Best organised, with best processing system, offer best quality. Finally, it makes the grower be sure that he will reach 100% yield on their substrate.

At CNC Exotic Mushrooms they expect around € 7.5 million turnover at the end of this 2023 year, with a new building. They do this with around 35 people and service. To be mentioned: the turnover of all CNC Holding expects to be € 110 million this year – so exotic branch is up to 10%. According to Eric Can Asselt next year the share of exotics will be 15%.

Ask Joost Heesen, salesmanager exotics in CNC

J.Hesen@cnc.nl

+31 (0) 485 49 45 00

Mushroom growing and harvesting courses
from UMDIS Agency
choose yours
Our social media
Our advertisers
Publications

Mushroom prices in Hungary in July

UMDIS Mushroom Agency visited Hungary – and monitored prices on mushrooms in this country. In Hungary are two large mushroom producers operating – Bio Fungi and Korona – and number of smaller ones. The quality of mushrooms that UMDIS has

Agro-Projects – expert in mushroom projects

Agro-Projects is an organization that runs investments in the mushroom industry all over the world.

How do you choose the perfect mushroom picking lorry? Key tips and advice

When you run a mushroom farm, have you thought about how to increase the efficiency of your harvest and improve the comfort of your employees? One of the key elements that can significantly affect the efficiency of your facility is

How to force supermarkets to lower their margins? Review from Forum Sylvan in Poland

"We want to be the first you call if you need help," says Michal Babilas, a representative of Sylvan, a spawn supplier, Poland.

Scully Grower Supplies offers Aluminium shelving, Harvester Weighing scales, growing accessories, air handling units, Biological Control and a wide range of  chemicals – with delivery worldwide

The company offers several well-known successful brands including, Nicolon, Belimo, Supertouch, Hydrowear, Shield, Dunlop and Tricoflex. Scully is also a sales agent for well-known Disinfectant Omnicide M and the Biological Nemetodes ‘Nemycel’ from German company e-nema.

Mushroom Farm of the Future 2035. Results of the Conference in Poland

If you are interested in talking about the possibility of testing and partnering in a new disinfection project - please write to mexeo@mexeo.pl.
Search for publications
on farm course

Mushroom

Harvesting

Improve harvesting organization on your farm