Поиск
Поиск
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

CNC купили Veme и Verbruggen. Очень важно для производителей экзотических грибов

ПАРТНЕРЫ UMDIS

This post is also available in: Английский Русский Польский

Кратко говоря , если вы производите какие-либо экзотические грибы в Европе, Америке, Средней Азии или любой другой части мира на покупном субстрате — эта кампания может сильно повлиять на вас. Как Джон Вербрюгген и Марко Мезенберг в Нидерландах — так и компания CNC Exotic Mushrooms в Нидерландах в течение многих лет производят очень хороший субстрат для экзотических грибов на продажу. Поскольку сейчас они объединяются и хотят развивать бизнес, у вас будет возможность покупать у них субстрат для экзотических грибов — так как они расширят производство и будут делать очень качественный субстрат вместе. (об этом можно узнать у Йооста Хизена, менеджера по продажам экзотики в CNC, J.Hesen@cnc.nl, +31 (0) 485 49 45 00).

Ниже Грибное агентство UMDIS публикует пресс-релиз компании CNC Holding BV.

CNC Holding BV, Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV и Verbruggen Paddestoelen BV объединяют усилиячтобы улучшить рост на рынке субстратов для экзотических грибов.

25 марта 2024 года CNC Holding BV объявили о приобретении контрольного пакета акций Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV и Verbruggen Paddestoelen BV. Компании нацелены на прочное партнерство с целью дальнейшего расширения амбиций роста в области сырья для выращивания экзотических грибов.

Приобретение компаний Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV и Verbruggen Paddestoelen BV является важной вехой в стратегии роста компании CNC и отражает ее амбиции по достижению совершенства в производстве субстратов и дальнейшему развитию подразделения экзотических субстратов и грибов.

Объединение опыта CNC, Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV и Verbruggen Paddestoelen BV приведет к сильной синергии и позволит расширить ассортимент высококачественной продукции для наших клиентов.

«Это приобретение полностью соответствует нашей стратегии по расширению ассортимента продукции и укреплению положения на рынке. Мы рады приветствовать талантливую и целеустремленную команду Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV и Verbruggen Paddestoelen BV и надеемся на совместную работу по созданию инновационных высококачественных субстратов, грибов и мицелия для наших клиентов«, — говорит Эрик ван Ассельт, генеральный директор CNC Group.

Клиенты могут и дальше полагаться на надежную и высококачественную продукцию Veme и Verbruggen. Кроме того, CNC подчеркивает, что клиенты всех трех компаний получат дополнительную выгоду от объединения знаний и опыта трех компаний. Текущая деятельность Veme Specials и Verbruggen будет продолжаться в обычном режиме и получит дальнейшее развитие в будущем. Знакомые лица Джона Вербрюггена и Марко Мезенберга также останутся, поскольку они продолжат руководить своими компаниями.

О CNC (Circular Natural Compost):

CNC Holding BV — международная группа компаний, работающая в грибном секторе. Компании производят и/или транспортируют высококачественный, экологически чистый субстрат для выращивания грибов. В связи с растущим вниманием к здоровой пище, устойчивому развитию и влиянию грибов на циркулярную экономику, компания CNC ожидает значительного роста в ближайшие годы. Компания CNC уже занимает прочные позиции на европейском рынке и в ближайшие годы намерена увеличить как свой рынок, так и свои позиции.

В группу CNC входят следующие компании:

CNC Grondstoffen BV — один из крупнейших в Европе поставщиков экологически чистого компоста для выращивания грибов. Эти субстраты готовятся на самых современных закрытых компостных заводах в Милсбике и Моердийке и поставляются по всему миру в более чем 45 стран. Группа также имеет производственное предприятие в Польше (Holpol).

CNC Exotic Mushrooms BV производит древесные субстраты для выращивания экзотических грибов для европейского рынка. В 2022 году компания ввела в эксплуатацию новый производственный комплекс в Хеерваардене, оснащенный новейшим оборудованием и технологиями, что значительно увеличило ее производственные мощности и способствовало быстрому росту компании.

Транспортная компания AMCO осуществляет сбор конского навоза (сырья для производства компоста) из примерно 1200 конюшен и доставку компоста фазы 3 фермерам.

О компании Verbruggen Paddestoelen BV и Verbruggen Substraat BV:

Компания Verbruggen Paddestoelen BV управляет различными производственными площадками и считает устойчивое развитие и циркулярность основными направлениями в своем операционном управлении. Компания является абсолютным лидером в области органического культивирования грибов и уже более 30 лет выращивает органические грибы вешенки и другие сорта, такие как шиитаке. Компания имеет сертификат SKAL и использует систему отслеживания и анализа, чтобы гарантировать, что используемое сырье имеет органическое происхождение.

Уникальным аспектом процесса выращивания является кругооборот, который, возможно, стал трендом в последние годы, но для Verbruggen он остается неизменным уже более 30 лет. Компания Verbruggen Substraat BV специализируется на производстве субстрата фазы1.

Джон Вербрюгген — пионер в области культивирования и инноваций и считается послом в этом секторе. Джон имеет связи по всему миру и постоянно продвигает новые проекты компании, направленные на дальнейшую оптимизацию и повышение устойчивости производства.

О компании Veme Specials BV:

Специализированная компания Veme Specials BV в Гемерте была основана на страсти к вешенкам и другим сортам грибов. Его основатели, Джон Вербрюгген и Марко Мезенберг, имеют несколько десятилетний опыт выращивания органических вешенок и производства субстрата для собственных компаний.

Этот опыт привел к созданию компании Veme Specials BV в 2012 году с целью производства субстрата фазы 2 для собственных компаний и третьих лиц. Компания Veme Specials BV ориентирована на максимальное увеличение доходности своих клиентов за счет поставки высококачественных субстратов. Группа компаний, в которой работает Veme Specials BV, включает в себя все аспекты выращивания грибов. В результате мы имеем четкое представление обо всех аспектах выращивания грибов, от первой до пятой фазы, а процессы качества и инноваций являются неотъемлемой частью компании.

Для приобретения компоста вы можете обратиться к Joost Heesen, salesmanager exotics in CNC, J.Hesen@cnc.nl, +31 (0) 485 49 45 00.

Наши социальные сети

Наши рекламодатели

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой

Publications

Огляд ринку грибів України за минулий тиждень 15-21 квітня

Видео AMGA — Симпозиум о будущем покровной почвы, 2024 год

Симпозиум AMGA "Будущее покровной почвы" был проведен перед Конгрессом ISMS и Конференцией NAMC в Неваде, Лас-Вегас, 25 февраля 2024 года. На симпозиуме были представлены результаты исследования "Будущее покровной почвы - обзор материалов для покровки и их доступности для выращивания грибов", а также была получена дополнительная информация от ключевых участников отрасли со всего мира. Смотрите ниже видеоролик, подготовленный AMGA - Австралийской ассоциацией производителей грибов

Wycieczka wideo do pieczarkarni i kompostowni Baltic Champ

Obejrzyj wycieczkę wideo po pieczarkarnie Baltic Champ, którą UMDIS - Agencja Branży Grzybów Uprawnych - odwiedziła pod koniec 2023 roku.

Грибы, канава и забор — на Agraria

Приходите на нашу выставку - но мы Вас не пустим. Найдите нас! Добейтесь нас! Agraria - сельскохозяйственная выставка - проходит сейчас: 18-21 апреля недалеко от Клуж-Напока в Румынии. Это большое событие - 30 000 человек посещают его каждый год. На этот раз - более 250 экспонентов. Мероприятие в основном проходит под открытым небом - также есть несколько павильонов. Ярмарка имеет более чем 25-летнюю историю. Организатор - Inter Marketing.

Результаты европейской кампании промоции грибов: Скрытое сокровище

GEPC Promo сообщает, что в период с ноября 2022 года по декабрь 2023 года производители компоста из Польши внесли в общей сложности 333 000. Евро на цели кампании.

Продается хоппер и стеллажи в хорошем состоянии

Ферма продает оборудование, поскольку она закрыта. Оборудование в очень хорошем состоянии.

Поиск по публикациям

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой

Подписаться на электронную рассылку UMDIS

Подписаться на Youtube канал UMDIS. Мы публикуем здесь интересную информацию о выращивании грибов, интервью с компаниями, проводим прямые трансляции и многое другое.

UMDIS Facebook page. Получайте наши новости прямо в свою ленту Facebook.

Search
Search
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

CNC bought Veme and Verbruggen. Highly important for exotic mushroom producers

UMDIS PARTNERS

This post is also available in: English Russian Polish

In short – if you produce any kind of exotic mushrooms in Europe, America, Middle Asia or any other part of the world on bought substrate – this company taking over can influence you a lot. As by John Verbruggen and Marco Mezenberg in Netherlands – and by CNC Exotic Mushrooms as well in Netherlands for years were produced very good substrate for exotic mushrooms for sale. As now they join their affords and wnat to grow the business – you will have opportunity to buy substrate for exotic mushrooms from them – as they will enlarge the production and make the very qualitative substrate together. (for this ask Joost Heesen, salesmanager exotics in CNC, J.Hesen@cnc.nl, +31 (0) 485 49 45 00).

Below UMDIS Mushroom Agency publishes the press release of CNC Holding BV.

CNC Holding BV, Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV and Verbruggen Paddestoelen BV join forces to boost international growth ambitions in the substrate market for exotic mushrooms.

On 25 March 2024 CNC Holding BV announced it acquired a majority interest in Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV and Verbruggen Paddestoelen BV. The companies are aiming for a strong partnership in order to further expand the growth ambitions in the field of raw materials for the cultivation of exotic mushrooms.

The acquisition of Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV and Verbruggen Paddestoelen BV marks an important milestone in the growth strategy of CNC and reflects its ambitions for excellence in substrate production and the further development of the exotic substrate and mushroom division.

Combining the expertise of CNC, Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV and Verbruggen Paddestoelen BV will result in a strong synergy and will bring a broader range of high-quality products to our clients.

This acquisition is perfectly in line with our strategy to expand our product range and strengthen our market position. We are pleased to welcome the talented and committed teams of Veme Specials BV, Verbruggen Substraat BV and Verbruggen Paddestoelen BV and look forward working together on innovative, high-quality substrate, mushroom and mycelium solutions for our clients,” says Eric van Asselt, CEO of the CNC Group.

Clients can continue to rely on the reliable, high-quality products of Veme and Verbruggen. Moreover, CNC underlines that clients from all three companies will benefit from the added value resulting from the combined knowledge and expertise of the three companies. The current activities of Veme Specials and Verbruggen will continue as usual and be developed further in the future. The familiar faces of John Verbruggen and Marco Mezenberg will also remain as they continue to manage their respective companies.

About CNC (Circular Natural Compost):

CNC Holding BV is an internationally operating group of companies active in the mushroom sector. The companies produce and/or transport high-quality, sustainable substrate for mushroom cultivation. Due to the increasing focus on healthy food, sustainability and the impact of mushrooms in the circular economy, CNC expects significant growth in the coming years. CNC already has a strong position in the European market and aims to increase both its market and its position in the coming years.

The CNC group comprises the following companies:

CNC Grondstoffen BV is one of Europe’s largest suppliers of sustainable compost for the cultivation of mushrooms. These substrates are prepared in the most advanced indoor composting plants in Milsbeek and Moerdijk and deliver internationally to over 45 countries. The group also has a production facility in Poland (Holpol).

CNC Exotic Mushrooms BV produces wood substrates for the cultivation of exotic mushrooms for the European market. In 2022 it took a new production facility in Heerewaarden with the latest machinery and technologies into use, significantly enhancing its production capacity and facilitating a fast growth for the company.

Transport company AMCO realizes the collection of horse manure (as a raw material for compost production) from approximately 1200 stables and the delivery of the phase 3 compost to growers.

About Verbruggen Paddestoelen BV en Verbruggen Substraat BV:

Verbruggen Paddestoelen BV operates various production locations, and considers sustainability and circularity as spearheads in its operational management. The company is an absolute frontrunner in the sector in the field of organic cultivation, and has been growing organic oysters mushrooms and other varieties such as shiitake for over 30 years. The company is SKAL certified and uses a track-and-trace system and analysis protocol to ensure that the raw materials it uses have organic origins.

The unique aspect of its cultivation process is circularity – which may have become a trend in recent years, but has been a staple for Verbruggen for more than 30 years. Verbruggen Substraat BV is specialised in the production of phase 1 substrate.

John Verbruggen is a pioneer in the field of cultivation and innovation and is considered an ambassador in the sector. John has contacts worldwide and is always promoting new projects in the company that will further optimise and increase the sustainability of production.

About Veme Specials BV:

Specialised company Veme Specials BV in Gemert was built on the passion for oyster mushrooms and other varieties. Its founders, John Verbruggen and Marco Mezenberg, both have decades of experience in the cultivation of organic oyster mushrooms and the production of substrate for their own companies.

This experience led to the establishment of Veme Specials BV in 2012, with the purpose of producing phase 2 substrate for their own companies and third parties. Veme Specials BV is focused on maximising the yield of its clients by supplying high-quality substrates. The group of companies in which Veme Specials BV operates includes all aspects of mushroom cultivation. As a result, there is a clear insight into all aspects of mushroom cultivation, from phase 1 to phase 5, and that quality and innovation processes are an integrated part of the company.

To buy substrate you may ask Joost Heesen, salesmanager exotics in CNC, J.Hesen@cnc.nl, +31 (0) 485 49 45 00.

Mushroom growing and harvesting courses

from UMDIS Agency
choose yours

Our social media

Our advertisers

Publications

Video of AMGA – Future of Casing Report Symposium, 2024

The AMGA Future of Casing Symposium was held prior to the ISMS Congress and NAMC Conference in Nevada, Las Vegas, 25 February 2024. The symposium presented the findings of the 'Future of Casing - Review of Casing Materials and Availability for Mushroom Cultivation', and allowed for further information to be captured from key industry stakeholders from around the world. Watch below the video by AMGA - Australian Mushroom Growers Association

Video tour to the Baltic Champ mushroom farm and compost yard

Baltic Champ is the largest mushroom farm in the Baltic countries. To be precise - 4 mushroom farms. In total, these 4 mushroom farms have 35,000. m2 of own mushroom cultivation area. Baltic Champignons employs 550 people.

Mushrooms, ditch and fence – at Agraria

Come to our exhibition – but we will not let you in. Find us!  Reach us! Agraria - agricultural exhibition - is going now: 18-21st of April near Cluj-Napoca in Romania. That is a large event – 30 000 people visit it every year. This time – more than 250 exhibitors. The event is mostly outdoor – as well has some pavilions. The fair has more than 25 years` history.  Organiser – Inter Marketing.

Results of the European Mushroom Campaign: The Hidden Gem

GEPC Promo is sharing information that from November 2022 to December 2023, substrate producers from Poland collectively donated 333,000 Euro. at campaign goals.

Hopper and shelves in good condition for sale

The farm is selling equipment as it is closed. The equipment is in very good condition.

How mushroom business in China grows 2022-2024. Qihe Biotech prepared a report for UMDIS readers

On the eve of International Mushroom Days in China on April 20-25, the UMDIS agency is publishing an article about the Chinese market by one of our partners. UMDIS Mushroom Agency asked Qihe Biotech – the large Chineese substrate supplier – to tell us how mushroom business grew in China in the last year. Below is the article by Mr ZHANG Lujun

Search for publications