Поиск
Поиск
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

Новейшие исследования по борьбе с мухами-форидами показали, что нематоды e-nema GmbH значительно лучше справляются с этой проблемой.

ПАРТНЕРЫ UMDIS

This post is also available in: Английский Русский Польский

Личинки форид — опасный вредитель при выращивании грибов на фазе III, и с ними трудно бороться. Отсутствие методов решения может привести к полной потере3-й волны. Кроме того, потери качества, раздраженные сборщики и недовольные соседи — причина лишней работы, которой вы хотели бы избежать. Мухи залекают в дома соседей и любят скапливаться под потолками или в теплых ванных комнатах. И это не очень приятно, когда люди принимают ванну.

Об этом речь шла в новом исследовании которое проводитMushroom Fly Research Team в Penn State (USA) — ученые Michael Wolfin and Malachi Brought.

Личинки являются облигатными мицелиальными кормильцами, поэтому взрослые мухи не откладывают яйца в компосте до окончания прорастания мицелия. Личинки длиной до 6 мм питаются растущим мицелием гриба, но редко — самим плодовым телом. Их можно отличить от личинок сциарид по отсутствию черной головки, и они быстрее развиваются до куколки.

Взрослую муху можно отличить от мухи-скариды по коротким усикам и быстрым, отрывистым, бегущим движениям. Взрослые фориды служат переносчиками сухой гнили. 75 мух нам2 уже может вызвать вспышку заболевания. Мухи-фориды не могут летать, когда температура опускается ниже 12°C (54°F). В прошлом они редко заражали камеры выращивания после поздней осени. Поскольку теплых дней в ноябре становится все больше и больше, этот период затягивается. Начинать применение нематод следует в начале лета. Если популяция мух уже полностью сформировалась, будет слишком поздно.

Дальнейшее совершенствование и без того эффективного применения препарата nemycel® против мух-форид

Уже около двух лет nemycel® для контроля форидных мух используется на фазе III выращивания грибов в США и Европе с эффективным результатом. После получения данных и дальнейших исследований мы рекомендуем внести следующие изменения в применение:

Старая рекомендация по применению:

День 2 День 18
1,6 млн/м2 1,6 млн/м2

У мухи-фориды короткая личиночная стадия, на которую трудно таргетироваться. Личинки нематоды восприимчивы всего 4-5 дней (при 25°C / 77°F). Нематоды живут в компосте 5 дней. Таким образом, переход на многократное применение с одним большим внесением при нанесении покровки и последующими меньшими дозами позволяет контролировать значительно большее количество личинок. После заражения личинки быстро перестают питаться и погибают через 2-3 дня. Нематоды размножаются внутри трупа личинки и через 7-10 дней выходят наружу, чтобы питаться другими личинками.

Новая рекомендация по применению:

При нанесении покровки — наносить на компост 3-4-й день после нанесения покровки День 9-10 после нанесения покровки На 15-18-й день после нанесения покровки, до1-й волны После первой волны
1,6 млн/м2 0,8 млн/м2 0,8 млн/м2 0,8 млн/м2 0,8 млн/м2

Борьба с мухами использованием нематод в сочетании с мерами по гигиене на фермах может привести к увеличению урожая на 25 %, увеличению количества грибов высшего сорта, улучшению условий труда сборщиков и хорошему отношению к соседним поселениям. Многократное применение значительно повышает эффективность.

nemycel® phorid fly — полностью органический инсектицид без микропластика, произведенный в Германии. О резистенции не известно. Продукт безвреден для людей, домашних животных, воды и окружающей среды. Не требуется защитная одежда, и вашим работникам не нужно проходить обучение по вопросам безопасности.

Более подробную информацию о применении нематод при выращивании грибов можно найти на сайте:

https://www.e-nema.de/en/nematodes/professionals/application-areas/mushrooms/

Все фотографии и видео любезно предоставлены М. Вулфином и М. Бредом | Университет штата Пенсильвания

Исследования на грибных фермах все еще продолжаются, чтобы найти наиболее эффективные нормы и графики внесения.

—————————————————————————————  

Чтобы заказать и попробовать

Ульрих Тиманн

e-nema GmbH

T +49 4307 8295 154

M +49 160 5840 127

u.tiemann@e-nema.de

Больше информации на сайтеhttps://www.e-nema.de/en/nematodes/professionals/application-areas/mushrooms/

Наши социальные сети

Наши рекламодатели

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой

Publications

Огляд ринку грибів України за минулий тиждень 15-21 квітня

Видео AMGA — Симпозиум о будущем покровной почвы, 2024 год

Симпозиум AMGA "Будущее покровной почвы" был проведен перед Конгрессом ISMS и Конференцией NAMC в Неваде, Лас-Вегас, 25 февраля 2024 года. На симпозиуме были представлены результаты исследования "Будущее покровной почвы - обзор материалов для покровки и их доступности для выращивания грибов", а также была получена дополнительная информация от ключевых участников отрасли со всего мира. Смотрите ниже видеоролик, подготовленный AMGA - Австралийской ассоциацией производителей грибов

Wycieczka wideo do pieczarkarni i kompostowni Baltic Champ

Obejrzyj wycieczkę wideo po pieczarkarnie Baltic Champ, którą UMDIS - Agencja Branży Grzybów Uprawnych - odwiedziła pod koniec 2023 roku.

Грибы, канава и забор — на Agraria

Приходите на нашу выставку - но мы Вас не пустим. Найдите нас! Добейтесь нас! Agraria - сельскохозяйственная выставка - проходит сейчас: 18-21 апреля недалеко от Клуж-Напока в Румынии. Это большое событие - 30 000 человек посещают его каждый год. На этот раз - более 250 экспонентов. Мероприятие в основном проходит под открытым небом - также есть несколько павильонов. Ярмарка имеет более чем 25-летнюю историю. Организатор - Inter Marketing.

Результаты европейской кампании промоции грибов: Скрытое сокровище

GEPC Promo сообщает, что в период с ноября 2022 года по декабрь 2023 года производители компоста из Польши внесли в общей сложности 333 000. Евро на цели кампании.

Продается хоппер и стеллажи в хорошем состоянии

Ферма продает оборудование, поскольку она закрыта. Оборудование в очень хорошем состоянии.

Поиск по публикациям

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой

Подписаться на электронную рассылку UMDIS

Подписаться на Youtube канал UMDIS. Мы публикуем здесь интересную информацию о выращивании грибов, интервью с компаниями, проводим прямые трансляции и многое другое.

UMDIS Facebook page. Получайте наши новости прямо в свою ленту Facebook.

Search
Search
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

Newest work on the control of Phorid flies (Megaselia halterata) shows significantly better control with nematodes from e-nema GmbH 

UMDIS PARTNERS

This post is also available in: English Russian Polish

Phorid larvae are a dangerous pest in phase III mushroom cultivation, and they are hard to control. No management can lead to a total loss of the 3rd flush. In addition, quality losses, distressed pickers, and fed-up neighboring communities are causing extra work you like to avoid. The flies get drifted into the houses of neighbors and like to accumulate under ceilings in e.g. warm bathrooms. Not a real pleasure when lying in the bathtub.  

That is was stated in the newest research by Mushroom Fly Research Team at Penn State (USA) provided by Michael Wolfin and Malachi Brought.

The larvae are obligated mycelial feeders therefore, the adult flies are not attracted to oviposit in the compost until after spawning. The up to 6 mm long larvae feed on the growing mushroom mycelium but rarely on the fruiting body itself. They can be distinguished from sciarid larvae by the absence of the black head, and they develop more rapidly into pupa.  

The adult fly can be distinguished from the sciarid fly by the short antennae and by its rapid, jerky, running movement. Adult phorids act as a vector for dry bubble. 75 flies per m2 may already cause an outbreak of the disease. Phorid flies are unable to fly when the temperature falls below 12°C (54°F). In the past they have rarely infected mushroom houses after late fall. As there are now more and more warm days into November, this period is prolonged. The start of the nematode application should be in the early summer. If the fly population is fully built up it is too late. 

Further improving the already effective application of nemycel® phorid fly 

For around two years nemycel® phorid fly is used in phase III mushroom cultivation in the U.S. and Europe with effective control. After accessing the data and further research, we recommend the following change in the application: 

Old application recommendation: 

Day 2 Day 18 
1.6mio/ m2 1.6 mio/m2 

The Phorid fly has a short larvae stage which is hard to target. The larvae are only susceptible 4-5 days (at 25°C / 77°F) for nematode infestation. The nematodes last for 5 days in the compost. Therefore, a change to multiple applications with one bigger hit at casing and then less dosages later control significantly more larvae. The larvae stop feeding fast after infestation and die after 2-3 days. The nematodes multiply inside the larvae cadaver and get out to prey on more larvae after 7-10 days. 

New application recommendation:  

At casing – apply on compost Day 3-4 after casing Day 9-10 after casing Day 15-18 after casing, before 1st flush After first flush 
1.6mio/ m2 0.8 mio/m2 0.8 mio/m2 0.8 mio/m2 0.8 mio/m2 

Control with nematodes, in combination with the farms IPM can lead to 25% more harvest, more A grade mushrooms, better working conditions for the pickers and a good relationship to your neighboring communities. Multiple applications improve efficiency significantly. 

nemycel® phorid fly is a fully organic insecticide without micro plastics and made in Germany. No resistances are known of. The product is harmless for humans, pets, water, and the environment. No protective clothing is needed, and your workers don’t need to undergo security training. 

More information about nematode application in mushroom cultivation can be found on:

https://www.e-nema.de/en/nematodes/professionals/application-areas/mushrooms/

All pictures and videos courtesy of M. Wolfin & M. Brought | Penn State University

Research on mushroom farms is still ongoing to find the most effective application rates and schedules.

————————————————————————————–  

To order and try

Ulrich Tiemann

e-nema GmbH

T +49 4307 8295 154

M +49 160 5840 127

u.tiemann@e-nema.de

More info is on e-nema website https://www.e-nema.de/en/nematodes/professionals/application-areas/mushrooms/

Mushroom growing and harvesting courses

from UMDIS Agency
choose yours

Our social media

Our advertisers

Publications

Video of AMGA – Future of Casing Report Symposium, 2024

The AMGA Future of Casing Symposium was held prior to the ISMS Congress and NAMC Conference in Nevada, Las Vegas, 25 February 2024. The symposium presented the findings of the 'Future of Casing - Review of Casing Materials and Availability for Mushroom Cultivation', and allowed for further information to be captured from key industry stakeholders from around the world. Watch below the video by AMGA - Australian Mushroom Growers Association

Video tour to the Baltic Champ mushroom farm and compost yard

Baltic Champ is the largest mushroom farm in the Baltic countries. To be precise - 4 mushroom farms. In total, these 4 mushroom farms have 35,000. m2 of own mushroom cultivation area. Baltic Champignons employs 550 people.

Mushrooms, ditch and fence – at Agraria

Come to our exhibition – but we will not let you in. Find us!  Reach us! Agraria - agricultural exhibition - is going now: 18-21st of April near Cluj-Napoca in Romania. That is a large event – 30 000 people visit it every year. This time – more than 250 exhibitors. The event is mostly outdoor – as well has some pavilions. The fair has more than 25 years` history.  Organiser – Inter Marketing.

Results of the European Mushroom Campaign: The Hidden Gem

GEPC Promo is sharing information that from November 2022 to December 2023, substrate producers from Poland collectively donated 333,000 Euro. at campaign goals.

Hopper and shelves in good condition for sale

The farm is selling equipment as it is closed. The equipment is in very good condition.

How mushroom business in China grows 2022-2024. Qihe Biotech prepared a report for UMDIS readers

On the eve of International Mushroom Days in China on April 20-25, the UMDIS agency is publishing an article about the Chinese market by one of our partners. UMDIS Mushroom Agency asked Qihe Biotech – the large Chineese substrate supplier – to tell us how mushroom business grew in China in the last year. Below is the article by Mr ZHANG Lujun

Search for publications