Поиск
Поиск
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

Как растет рынок грибов Китая 2022-2024. Qihe Biotech рассказывет

ПАРТНЕРЫ UMDIS

This post is also available in: Английский Русский Польский

В предверии International Mushroom Days в Китае 20-25 апреля агентство УМДИС размещает публикацию о рынке Китая от одного из наших партнеров.

Грибное агентство UMDIS попросило Qihe Biotech – крупного китайского поставщика субстратов – рассказать нам, как вырос грибной бизнес в Китае за последний год.

Ниже представлена статья автора Mr ZHANG Lujun

Мы — Qihe Biotech, поставщик съедобных грибов со штаб-квартирой в провинции Шаньдун, Китай. Мы начали производить и экспортировать субстраты шиитаке и грибы с 2000 года, сейчас наш бизнес ведется по всему миру. Строя базы по производству грибов в Северной Африке, Европе, Австралии и Азии, мы имеем возможность продавать туда грибы, выращенные на китайских субстратах. И вот уже более 20 лет мы внимательно следим за китайской и мировой грибной индустрией.

Китай демонстрирует самые быстрые темпы роста в мире по производству съедобных грибов. В 2022 году его годовой объем производства подскочил до 42 миллионов тонн с 22 миллионов в 2010 году, то есть почти вдвое. Благодаря широкому разнообразию искусственно культивируемых видов, в Китае насчитывается более 350 из 2000 всемирно известных видов. 50 видов выращиваются искусственно в больших масштабах, из которых 23 имеют годовой урожай более 100 000 тонн.

В последние годы, благодаря совершенствованию методов выращивания и подбору подходящих отобранных сортов, постепенно вытесняются многие виды, которые раньше невозможно было искусственно культивировать, такие как белые грибы, сморчки, кордицепсы и бамбуковые грибы. В частности, в 2023 году виды и производство экзотических грибов, выращиваемых в Китае, снова увеличиваются, рост урожайности некоторых видов увеличивается более чем на 5% в годовом исчислении, включая Lyophyllum decastes, Oudemansiella Raphanipies, Pleurotus geesteranus, Boletusn sp., Dictyophora Rubrum, Auricleria Polytricha. , Ganoderma lucidum, Agaricus blazei, Stroparia Rugoso и соломенный гриб. Многие китайские компании не удовлетворены производством одного вида грибов, поэтому они прилагают все усилия, чтобы расширить ассортимент своей продукции и формы выращивания. Например, реализация выращивания на полках Dictyophora spp. и рамочное выращивание соломенных грибов облегчило бы механизированное производства на фабриках.

Короче говоря, мы считаем, что съедобные грибы Китая по-прежнему будут одними из самых динамичных в мире в 2023 году. Будет достигнуто больше инноваций в разработке новых типов и форм выращивания, чтобы глобальным потребителям было предоставлено больше возможностей.

В прошлом году индустрия съедобных грибов в Китае по-прежнему работала в традиционной модели производства, в которой доминировали фермеры, с низким коэффициентом концентрации. Это продолжится и в 2024 году. Однако из-за нехватки рабочей силы и роста затрат на рабочую силу степень факторизации в отрасли съедобных грибов Китая будет постоянно возрастать. Статистика Китайской ассоциации съедобных грибов показывает, что в течение 2016-2020 годов этот коэффициент факторизации увеличился с 7,15% в 2016 году до 9,7% в 2020 году. И эта доля продолжает расти в 2023 году.

Возьмем, к примеру, грибы шиитаке, на которые приходится самая высокая доля от общего производства съедобных грибов в Китае (более 30%). Qihe Biotech подняла занавес фабричного производства субстратов для грибов шиитаке, инвестировав в 2000 году в первую интеллектуальную фабрику, на которой субстраты производятся полностью механизированным способом. К 2023 году будут запущены в эксплуатацию 4 умных завода Qihe Biotech, которые будут производить 200 миллионов искусственных субстратных логов ежегодно с сокращением трудозатрат на 50%. Вслед за Qihe Biotech по всему Китаю открывается множество подобных заводов. В 2024 году эта тенденция продолжится, и известно, что в стадии планирования находится более трех фабрик по производству грибов шиитаке.

Новые заводы на более высоком информационном и интеллектуальном уровне способны повысить эффективность своей работы и помочь в принятии производственных решений по управлению ростом грибов, управлению производством, оптимизации процессов и диагностике проблем за счет разработки интеллектуальных систем управления.

Кроме того, китайские компании, производящие съедобные грибы, в будущем будут уделять больше внимания брендингу. В 2024 году больше ведущих китайских компаний, производящих съедобные грибы, начнут свой глобальный брендинг. Например, Qihe Biotech будет продвигать свой зарегистрированный бренд «Seven Rivers» в Северной Америке и Европе и продавать там сушеные и свежие грибы, а также продукты глубокой переработки.

В заключение мы считаем, что грибная индустрия Китая продолжит процесс интеграции: от традиционного фермерского производства к фабричному производству с участием компаний в качестве основных игроков. Менеджеры будут придавать большее значение механизации и интеллектуализации.

Эти компании начнут глобальные процессы брендинга, чтобы представить потребителям по всему миру различные китайские грибы.

Хотите, чтобы UMDIS написала о вашей ферме или стране? Свяжитесь с UMDIS по адресу inna.ustilovskaja@gmail.com.

Наши социальные сети

Наши рекламодатели

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой

Publications

Цены на грибы в Румынии в мае

Грибное агентство UMDIS провело мониторинг цен на грибы в Румынии.

Цены на грибы в Польше в мае

UMDIS промониторил цены на грибы в одном из польских супермаркетов. Польша является крупнейшим производителем шампиньонов в Европе. В Польше грибы производятся для внутреннего рынка, а также для экспорта в Великобританию, Германию и другие страны.

Цены на грибы в Ирландии в мае

Консультант UMDIS во время нескольконедельной консультации грибной фермы в Ирландии - промониторил цены на шампиньоны в этой стране.

Видео — как производят и пакуют добавки для грибов — в SUPERCHAMP

Сегодня SuperChamp располагает современным, полностью автоматизированным производственным комплексом, обеспечивающим бесперебойный процесс от получения товара до упаковки. Предприятие соответствует самым высоким стандартам гигиены, безопасности и надежностии и имеет сертификат ISO 22000 с 2014 года.

Цены на грибы в Болгарии в мае

Грибное агентство UMDIS было в магазине в Болгарии во время курсов, которые мы организовали там в середине мая.

Загрузочная машина типа Базовая от Mush Comb — это ваш способ начать автоматически загружать камеры

Стоимость рабочей силы везде становится дороже. Люди из года в год просто не хотят выполнять тяжелую ручную работу - загружать камеры для выращивания. Если Ваша ферма небольшая, Вам может быть трудно найти людей, чтобы заполняли камеры.

Поиск по публикациям

Курсы по выращиванию и сбору грибов

от агентства UMDIS

выберите свой

Подписаться на электронную рассылку UMDIS

Подписаться на Youtube канал UMDIS. Мы публикуем здесь интересную информацию о выращивании грибов, интервью с компаниями, проводим прямые трансляции и многое другое.

UMDIS Facebook page. Получайте наши новости прямо в свою ленту Facebook.

Search
Search
Close this search box.

Global mushroom news and trainings worldwide

Who we are and what we do

Global mushroom news and trainings

How mushroom business in China grows 2022-2024. Qihe Biotech prepared a report for UMDIS readers

UMDIS PARTNERS

This post is also available in: English Russian Polish

On the eve of International Mushroom Days in China on April 20-25, the UMDIS agency is publishing an article about the Chinese market by one of our partners.

UMDIS Mushroom Agency asked Qihe Biotech – the large Chineese substrate supplier – to tell us how mushroom business grew in China in the last year.

Below is the article by Mr ZHANG Lujun

We are Qihe Biotech, an edible fungi provider with a headquarter in Shandong Province, China. We started producing and exporting shiitake substrates and mushrooms since 2000, now our business is around the world. By building mushroom production bases in North Africa, Europe, Australia and Asia, we are able to sell mushrooms cultivated on Chinese substrates there. And we have been keeping a close eye on Chinese and world mushroom industries for these over 20 years.

China enjoys the fastest growth rate in the world’s edible fungi production industry. In 2022, its annual total output jumped to 42 million tons from that of 22 million in 2010, almost a double. With a wide variety of artificially cultivated species as a feature, China has over 350 of the around world-known 2,000 species. 50 species are artificially cultivated at large scales, among which 23 have annual outputs of more than 100,000 tons.

In recent years, with the upgrade of cultivation techniques and selection of suitable selected varieties, many species that could not be artificially cultivated before are gradually broken through, such as porcini, morels, cordyceps and bamboo fungi. In 2023 particularly, types and production of exotic mushrooms cultivated in China increases again, the yield growth of certain species goes up by over 5% year on year including Lyophyllum decastesOudemansiella raphanipiesPleurotus geesteranusBoletusn sp.Dictyophora rubrumAuricularia polytrichaGanoderma lucidumAgaricus blazeiStropharia rugoso and straw mushroom. Many Chinese companies are unsatisfied with a single type mushroom production, so they have tried hard to enhance their product varieties and cultivation forms. For example, the realization of bed frame cultivation of Dictyophora spp. and frame cultivation of straw mushrooms would facilitate the mechanized production in factories.

In short, we believe that China’s edible fungi will still be one of the most dynamic in the world in 2023. More innovation would be achieved in developing new types and cultivation forms so that more options are provided to global consumers.

In the past year, China’s edible fungi industry still operates in a traditional farmer-dominated production model with low concentration ratio. This would continue in 2024. However, with the labor shortage and rising labor costs, the degree of factorization in China’s edible fungi industry would constantly increase. The statistics from China Edible Fungi Association shows that during 2016-2020, this factorization ratio has increased from 7.15% in 2016 to 9.7% in 2020. And this proportion continues to grow in 2023.

Take shiitake mushrooms, accounting for the highest proportion of China’s total edible fungi production (more than 30%) as an example. Qihe Biotech raised the curtain of factory production of shiitake mushroom substrates by investing the first smart factory in 2000, in which substrate are produced in a full mechanized manner. By 2023, 4 smart factories of Qihe Biotech are put into production, producing 200 million artificial logs annually with 50% less labors. Following Qihe Biotech, many similar factories are established across China. In 2024, this trend would continue and more than 3 shiitake mushroom factories are known under planning.

The new factories at higher informationalized and intelligentized level are able to enhance their operation efficiency and assist production decision making in mushroom growth management, production management, process optimization and problem diagnosis by developing smart control systems.

In addition, Chinese edible fungi companies would pay more attention to branding in the future. 2024 would see more leading Chinese edible fungi companies starting their global branding layout. For example, Qihe Biotech would promote its registered brand “Seven Rivers” in North American and Europe and sell its dried and fresh mushrooms as well as deep-processing products there.

In conclusion, we believe that China’s mushroom industry would continue an integration process, from traditional farmer production to factory production with companies as major players. Managers would attach more importance to mechanization and intelligentization.

These companies would start global branding processes to introduce various Chinese special mushrooms to global consumers.

Want UMDIS to write about your farm or company? Contact UMDIS by inna.ustilovskaja@gmail.com

Mushroom growing and harvesting courses

from UMDIS Agency
choose yours

Our social media

Our advertisers

Publications

Mushroom prices in Romania in May

UMDIS Mushroom Agency made a price monitoring of mushrooms in Romania. Romania is the country where culture of mushroom consumption is pretty developed – however it is usually about forest mushrooms.

€3,700,000.00 Contract. Agro-Projects Starts to Build a Mushroom Facility in Ontario

Agro-Projects stems from their recognized prowess in industrial mushroom cultivation facility design. Todd Shapiro, CEO and Director of Red Light Holland, expressed confidence in this partnership, highlighting Agro-Projects' expertise and the potential it holds for achieving mass production goals.

Mushroom prices in Poland in May

UMDIS monitored prices on mushrooms in one of Polish supermarkets. Poland is the largest button mushrooms producer in Europe.

Mushroom prices in Ireland in May

UMDIS Agency grower during consulting in Ireland - looked at mushroom prices in this country.

Video how supplements for mushrooms are produced – at SUPERCHAMP

Today, SuperChamp, Dutch producer of supplements, operates from a state-of-the-art, fully automated production facility, ensuring a seamless process from receiving goods to packaging. The facility adheres to the highest standards of hygiene, safety, and traceability, with ISO 22000 certification since 2014.

Mushroom prices in Bulgaria in May

UMDIS Mushroom Agency was in the store in Bulgaria during the courses we organised there in the middle of May.

Search for publications